Вопрос-ответ

Если Вы не нашли ответа на интересующий Вас вопрос, задайте его нашему менеджеру в поле «Задать вопрос» и мы ответим Вам в самое ближайшее время!

ВНИМАНИЕ! Для удобства поиска в каждой категории товара имеются ответы на присущие им вопросы. Ответы расположены в нижней части страниц.    

В данном разделе собраны все возможные вопросы и ответы на них. Если вы, все-таки, не нашли ответ на свой вопрос, задайте его нам, мы с удовольствием ответим!

 

 

  • Можно самому приехать забрать мебель с Вашего склада?
    Да, конечно. Предварительно необходимо сделать заказ нашим менеджерам, уточнить наличие интересующей Вас продукции на складе и оплатить товар до момента вывоза его со склада. Как правило, оплата товара производится в одном из наших салонов или осуществляется по безналичному расчету. Уточнить график работы фабрики и склада Вы можете в салонах у наших менеджеров или на сайте в разделе Контакты
  • Можно ли купить/заказать Вашу мебель в городе, где нет Вашего салона (например, Комсомольске-на-Амуре, Николаевске-на-Амуре и т.д.)?
    Да, можно сделать заказ с сайта, по телефону или по электронной почте и обсудить все детали с менеджером. Доставить мебель в разобранном и упакованном виде мы можем Вам через транспортную компанию, которая и привезет мебель на Ваш адрес.
  • Какая у Вас гарантия на обеденные столы и табуреты?
    Мы предоставляем гарантию на обеденные столы - 12 месяцев, на табуреты - 6 месяцев.
  • Собираюсь купить новую бытовую технику, как сделать заказ кухни в этом случае?
    При посещении нашего салона возьмите с собой тех.паспорта на бытовую технику или сделайте замеры существующей техники, чтобы наши дизайнеры учли это при составлении проекта. Если Вы намереваетесь сначала заказать кухню, а позднее купить технику, наши консультанты посоветуют Вам какого именно размера покупать технику, чтобы она правильно и гармонично «вписалась» в Ваш заказ.
  • Вы производите сборку и установку кухонных модулей?
    Модульные кухни продаются в разобранном и упакованном виде. Инструкция и фурнитура для сборки мебели прилагаются. Если вам необходимы услуги наших специалистов по сборке и установке, вы можете их заказать. Их стоимость рассчитывается отдельно консультантами в наших салонах в зависимости от объема и сложности монтажа приобретаемого гарнитура. Мы НЕ производим только сборку или только установку модулей, данные услуги оказываются в комплексе, т.к. только в этом случае наши мастера и компания будут нести ответственность за качество данной услуги (подписывается отдельный Договор на установку гарнитура). Специалисты нашей фабрики производят установку кухни с подключением сантехники и вытяжки.
  • Соответствуют ли цены на сайте реальным?
    На сайте указана действующая стоимость товара. Исключением являются цены в разделе «Специализированная мебель», они требуют уточнения для каждого индивидуального проекта/заказа. Незначительные отклонения в цене в большую или меньшую стороны возможны для товаров из раздела "Предметы интерьера".
  • Можно ли самостоятельно собрать Вашу мебель?
    Да, конечно. К нашей мебели прилагается инструкция по сборке. Разрешите обратить Ваше внимание, что перед тем, как собрать какой-либо модуль, Вам необходимо проверить его на отсутствие дефектов. Если обнаружен какой-либо дефект, то данный модуль собирать не следует. Вам нужно позвонить диспетчеру на фабрику или в салон, где Вы оформляли покупку, объяснить проблему и мы заменим испорченный модуль.
  • Какая гарантия дается на предметы интерьера?
    После приобретения Вами какого-либо изделия Вы имеете право вернуть его назад в течение 14 дней с момента приобретения без объяснения причины (главное, чтобы товару не был причинен ущерб во время эксплуатации). В момент совершения покупки Вы должны вместе с продавцом убедиться в целости товара.
  • У меня на кухне есть газовая труба и подоконник, который "крадет" пространство. Есть выход из этого положения?
    Конечно, наши специалисты при оформлении заказа и установке гарнитура сделают так, чтобы Вам ничего не мешало (при необходимости обрежут подоконник, сделают вырез под газовую трубу и т.д.).
  • Вы продаете мойки, подходящие для модульных кухонь?
    Да, Вы можете приобрести мойку у нас или в любом другом месте. Мойки для модульной серии – устанавливаются ТОЛЬКО врезные. Вы можете установить мойку самостоятельно или заказать данную услугу в нашей компании. При заказе тумб под мойку, пожалуйста, учитывайте сразу размер мойки, если вы ее уже приобрели, и обязательно сообщите его нашим менеджерам-консультантам в салоне при оформлении заказа.
  • Как сделать заказ товара?
    Заказ Вы можете сделать следующими способами: • С сайта - оформить заявку со страницы интересующего Вас товара. • Позвонить по телефонам в один из наших салонов • Отправить нам заявку по электронной почте: info@dynasty-dv.ru Наши менеджеры свяжутся с Вами и сообщат о наличии интересующего Вас товара.
  • Можно ли самому установить кухню или другую мебель?
    Конечно, Вы можете сделать это самостоятельно, если Вы полностью уверены в своих силах и знаниях. Вам необходимо будет учесть все возможные нюансы при установке кухни или другой мебели (газовые и водопроводные коммуникации, особенности стен и их возможные неровности, выступы подоконников, врезку бытовой техники и т.д.). Современная кухня - сложный продукт, поэтому желательно, чтобы сборка и установка были осуществлены профессионалами, т.к. это является залогом качества и долгого срока службы.

Страницы

Оформить заявку на товары