Вопрос-ответ

  • Какая гарантия на кухонные гарнитуры?
    Гарантия на кухни на заказ и модульные кухни - 24 месяца (согласно ГОСТа).
  • Собираюсь купить новую бытовую технику, как сделать заказ кухни в этом случае?
    При посещении нашего салона возьмите с собой тех.паспорта на бытовую технику или сделайте замеры существующей техники, чтобы наши дизайнеры учли это при составлении проекта. Если Вы намереваетесь сначала заказать кухню, а позднее купить технику, наши консультанты посоветуют Вам какого именно размера покупать технику, чтобы она правильно и гармонично «вписалась» в Ваш заказ.
  • У меня на кухне есть газовая труба и подоконник, который "крадет" пространство. Есть выход из этого положения?
    Конечно, наши специалисты при оформлении заказа и установке гарнитура сделают так, чтобы Вам ничего не мешало (при необходимости обрежут подоконник, также возможно столешницу установить на подоконник вместе с мойкой, мастера сделают вырез под газовую трубу и т.д.).
  • Делаете ли Вы тумбы под газовые баллоны?
    Да, делаем.
  • У Вас в салоне можно купить мойки, вытяжки, ручки для кухни при заказе кухонного гарнитура?
    Конечно, в наших салонах Вы найдете большой выбор данных товаров.
  • Почему стоимость столешницы не входит в стоимость тумб?
    Это связано с тем, что каждый покупатель по своему желанию может заказать или цельную поверхность столешницы (без разрезов) или «нарезанную» под размеры тумб. В продаже имеются разные расцветки и толщина столешниц. Поэтому мы предоставляем заказчику право выбора.
  • Вы делаете подсветки для кухонных гарнитуров?
    Да, по желанию заказчика мы делаем подсветки (за исключением модульных кухонь).
  • Стоимость кухонь в алюминиевой рамке дороже, чем кухонных гарнитуров с кромкой?
    Стоимость кухонных гарнитуров в алюминиевом профиле (рамке) дороже кромочных ориентировочно на 5-10% (в зависимости от вида алюминиевого профиля).
  • Подскажите пожалуйста, где находится ваш цех, а если быть точнее, где у вас сидят технологи?
    Добрый день! Фабрика находится по адресу: ул.Двойная, 2 А. Технологи работают на фабрике. Тел: (4212) 47-97-17 и 47-97-27
  • Как сделать заказ товара?
    Заказ Вы можете сделать следующими способами: • С сайта - оформить заявку со страницы интересующего Вас товара. • Позвонить по телефонам в один из наших салонов • Отправить нам заявку по электронной почте: info@dynasty-dv.ru Наши менеджеры свяжутся с Вами и сообщат о наличии интересующего Вас товара.
  • есть ли рассрочка на детскую мебель?
    Да, рассрочка на детскую мебель есть от банков-партнеров. Подробная информация опубликована на сайте в разделе Рассрочка.
  • С какого момента начинается отчет гарантийного срока?
    Гарантия начинается с момента доставки продукции покупателю (при условии, что покупатель произвел полную оплату за товар). Покупатель должен осмотреть товар, убедиться в его качестве и отсутствии дефектов, подписать Акт приемки товара (например, кухонного гарнитура, офисной или другой мебели).

Страницы

Оформить заявку на товары