Вопрос-ответ

  • Вы делаете подсветки для кухонных гарнитуров?
    Да, по желанию заказчика мы делаем подсветки (за исключением модульных кухонь).
  • Стоимость кухонь в алюминиевой рамке дороже, чем кухонных гарнитуров с кромкой?
    Стоимость кухонных гарнитуров в алюминиевом профиле (рамке) дороже кромочных ориентировочно на 5-10% (в зависимости от вида алюминиевого профиля).
  • Подскажите пожалуйста, где находится ваш цех, а если быть точнее, где у вас сидят технологи?
    Добрый день! Фабрика находится по адресу: ул.Двойная, 2 А. Технологи работают на фабрике. Тел: (4212) 47-97-17 и 47-97-27
  • Как сделать заказ товара?
    Заказ Вы можете сделать следующими способами: • С сайта - оформить заявку со страницы интересующего Вас товара. • Позвонить по телефонам в один из наших салонов • Отправить нам заявку по электронной почте: info@dynasty-dv.ru Наши менеджеры свяжутся с Вами и сообщат о наличии интересующего Вас товара.
  • есть ли рассрочка на детскую мебель?
    Да, рассрочка на детскую мебель есть от банков-партнеров. Подробная информация опубликована на сайте в разделе Рассрочка.
  • С какого момента начинается отчет гарантийного срока?
    Гарантия начинается с момента доставки продукции покупателю (при условии, что покупатель произвел полную оплату за товар). Покупатель должен осмотреть товар, убедиться в его качестве и отсутствии дефектов, подписать Акт приемки товара (например, кухонного гарнитура, офисной или другой мебели).
  • подскажите а династия и энка это один хозяин?И является ли эта династия той династией,которая у нас давно в хабаровске?
    Добрый день! Да, это всё наша Династия. На данный момент у нас в Хабаровске 4 салона. Цены на кухни везде одинаковые. С уважением, Династия
  • Какие услуги по гарантии и после ее завершения Вы оказываете?
    В нашей компании работает «Сервисная Служба». В течение всего гарантийного срока наши специалисты бесплатно выполняют все необходимые действия для исправления появившихся недостатков, производят ремонт или замену деталей, вышедших из строя. Также после завершения гарантийного срока мы не бросаем наших клиентов, если требуется наше участие. Покупателю необходимо просто позвонить диспетчеру фабрики, описать возникшую проблему и мы ее решим.
  • как заказать кухню в комсомольск
    Добрый день! Необходимо связаться по телефону или электронной почте с любым из наших салонов. Менеджеры проконсультируют по всем вопросам. Отправляем транспортной компанией в другие города. Вы можете прислать размер кухни для предварительного расчета на почту: info@dynasty-dv.ru
  • Когда происходит установка мебели?
    Диспетчер фабрики предварительно согласовывает дату и время установки мебели. Как правило, установка производится в течение 1-2 дней после доставки мебели.
  • Скажите пожалуйста, серия бюджет имеется только в одном цвете?
    Добрый день! Да, серия "Бюджет" только в цвете "миланский орех".
  • Осуществляете ли Вы сборку мебели, купленной не у Вас? Сколько это стоит?
    К сожалению, такие услуги мы не оказываем. Это связано с большой занятостью наших мастеров.

Страницы

Оформить заявку на товары