КУПИ СЕЙЧАС - ПЛАТИ ПОТОМ!
Не всегда есть свободные деньги на покупку мебели, а кто-то патологически не склонен к накоплению.
Высоко конкурентный мебельный рынок требует регулярного повышения квалификации.
Анализ мебельной отрасли г. Хабаровска в первом полугодии 2014 года демонстрирует высоко конкурентный рынок. «Общее количество предприятий, занятых в мебельной отрасли города составляет 114. Эта цифра, включает в себя торговые и производственные компании»: - заявляет Котова Людмила Павловна ведущий специалист управления торговли, бытового обслуживания и ЖКХ администрации г. Хабаровска.
Мебельный рынок Дальневосточной столицы довольно насыщен и по конкурентной среде является одним из самых жестких в Дальневосточном регионе. Высокая конкуренция диктует участникам рынка оптимизацию расходов, увеличение ассортимента, коррективы ценовой политики, вывод на рынок новых мебельных позиций, реализацию современных промо-проектов и повышение стандартов обслуживания. Таким образом, рынок требует постоянного совершенствования и личностного роста ИТР.
В мебельной фабрике «Династия» основная ставка делается на профессионализм сотрудников. Причем не только руководящего состава, в первую очередь, работников, непосредственно контактирующих с клиентами.
24 июня 2014 в г. Хабаровске выступал известный московский бизнес-тренер Евгений Котов.
Для 8 менеджеров отдела продаж мебельной фабрики «Династия» и еще 160 представителей различных фирм города, главный консультант «Практикум Групп» провел обучение «Высшая Лига Продаж».
Тренинг прошел по-особенному, поскольку включал в себя 50% времени на теорию и 50% на практику, несмотря на аудиторию почти в 200 человек.
Менеджеры мебельной фабрики «Династия» узнали, как произвести приятное впечатление и установить хороший контакт.
Ведь, по мнению Евгения Котова, именно, личная симпатия потенциального клиента к продавцу становится решающей при вопросе о покупке среди всех предложений. На семинаре продавцы фабрики получили практичные инструменты, которые помогут эффективно организовать свою работу и повысить уровень обслуживания, вследствие чего обеспечат конкурентное преимущество перед другими игроками мебельного рынка.
Обучение персонала – это ключ к успеху на конкурентно насыщенном хабаровском рынке мебели.
"Фабрика «Династия» оплачивает участие своих сотрудников в обучающих семинарах и тренингах. Наши сотрудники не просто работают, они постоянно совершенствуются, что повышает их профессионализм, уровень качества продуктов фабрики, а потребитель получает грамотного, компетентного консультанта, который на высоком уровне воплощает пожелания заказчика": - резюмирует начальник отдела кадров мебельной фабрики «Династия» Татьяна Шумилина.
КУПИ СЕЙЧАС - ПЛАТИ ПОТОМ!
Не всегда есть свободные деньги на покупку мебели, а кто-то патологически не склонен к накоплению.
Рады предложить нашим покупателям хит продаж - кровать Юниор в новом цвете: серебро + белый
Уже в продаже в наших салонах!